четверг, 20 июня 2013 г.

Ватрушки с картофельным пюре

А теперь о том, почему я написала предыдущий пост.
Найдя на кухне очередную ватрушку с картошкой/ творогом / ягодами , я все таки решила пробороздить посты в интернете и найти что - нибудь подходящее. К сожалению,   я ошиблась. Но все равно напишу об этом тесте, чтобы в будущем на него не наткнуться вновь. Может быть оно станет лучше с разрыхлителем, но так слишком жесткое, никакого аромата, тяжелое.
200 грамм муки
щепотка соли
1 столовая ложка сахара
1 яйцо
1/2 стакана сметаны
2 столовые ложки сливочного масла
  1. Смешиваем сметану и яйцо до однородной массы. Растопленное и охлажденное масло вливаем , и опять перемешиваем до однородности. 
  2. Просеиваем муку, добавляем соль и сахар. Вымешиваем крутое тесто.
  3. Раскатываем тесто в пласт 0.5 см и вырезаем круги. В них выкладываем начинку (у меня - столовая ложка пюре и сметана) . Прищепим края и смажем взбитым яйцом.
  4. Выпекаем при 180 градусах 15-20 минут.


2 комментария:

  1. Лучше делать тесто как на калитки на ржаной муке. Беспроигрышный вариант :)

    ОтветитьУдалить
  2. Я хотела то же самое дописать, но все таки решила, что потом напишу отдельным постом с отсылкой на этот.

    ОтветитьУдалить