вторник, 10 марта 2015 г.

Classic and pistachio tiramisu

Для начала, я хочу поздравить прекрасную половину человечества с женским праздником !!! 
 Наверняка многие из вас любят прекрасные видео Couleur Cafe с невероятными видео рецептами? Я их обожаю ! И уже очень давно вынашивала идею сделать фисташковый тирамису. Так как фисташковой пасты у меня всего ничего, я решила ограничится классической прослойкой из печенья Савоярди, пропитанного ромом и кофе, ребята же в рецепте делают фисташковый бисквит, как для французского торта Фрезье. 
Ниже я напишу количество ингредиентов на 3 порции классического и 3 порции фисташкового тирамису. 

500 грамм маскарпоне 
4 яйца
80 грамм сахарной пудры
2 столовые ложки фисташковой пасты
какао порошок
свежесваренный крепкий кофе
2 столовые ложки рома
6 штук печенья савоярди 


  •  Сливочный сыр перетереть до однородности венчиком.
    В связи с санкциями, на полках наших магазинов можно найти только белорусский маскарпоне, который значительно отличается качеством от итальянского, имея желтый оттенок и легкий привкус сухого молока. Я добавляю в сыр приблизительно 200 мл жирных сливок, чтобы придать ему более нежны вкус и избавится от желтизны. Сюда же добавляем фисташковую пасту, если вы делаете только фисташковый тирамису, Я вмешивала уже в готовый крем, поделив его 50\50.
  • Белки отделяем от желтков. Желтки перетираем добела с сахарной пудрой, белки взбиваем до плотной пены. 
  • Желтки вливаем в сыр и перемешиваем до однородности венчиком.
  • Белки добавляем по столовой ложке и аккуратно вмешиваем лопаткой, чтобы не потерять воздушную текстуру.
  • Варим кофе, смешиваем со столовой ложкой сахара и ромом. Немного остужаем.
  • Выкладываем по 2 столовые ложки сливочной массы в креманку. Разрезаем печенье на 3 равные части, пропитываем кофе и выкладываем на сыр. Закрываем оставшемся кремом и посыпаем тонким слоем какао. Оставляем в холодильнике на ночь.






Комментариев нет:

Отправить комментарий